Наличие собственного расчетного счета в значительной мере упростит жизнь владельцу любой коммерческой организации. Предлагается рассмотреть, как открыть счет в МодульБанке, что нужно сделать для того, чтобы использовать возможности финансовой организации максимально практично, грамотно и получать в результате хорошую прибыль. Ниже будет дан ответ на все вопросы, связанные с этим.

Особенности сотрудничества

Особенностью данного банка является то, что он ориентирован исключительно на представителей малого бизнеса, тем самым, предлагая поддержку различных небольших компаний и коммерческих организаций, создавая для этого все предпосылки. Что примечательно, клиенты имеют возможность работать с банковской организацией исключительно по удаленной схеме, никаких собственных обращений в офис, постоянных походов в банк делать нет необходимости. Взаимодействовать с банком можно благодаря своему личному кабинету, а также, используя для этого все возможности мобильного приложения, кликнуть по которому у вас не составит никакого труда.

Характерной особенностью сервиса можно считать следующее:

  • Вы сможете с легкостью открыть собственный счет за пять минут, всего лишь воспользовавшись собственным мобильным телефоном. Это достаточно удобно и практично, не стоит уделять этому слишком много времени и усилий, довольно сделать лишь несколько простых кликов.
  • Банковские операции проводятся по времени в период 4:00-20:45, что станет практичным решением для всех, кто пожелает обеспечивать себе максимально высокий уровень качества сервиса и получить действительно достойный результат от предстоящего сотрудничества.
  • На остаток средств на личном счете, вы сможете получить в свое распоряжение в пределах до 5% денежных средств. Аналогичным образом осуществляется и возврат по карте до 5% покупок, чем обязательно стоит воспользоваться в том случае, если вы приняли решение стать постоянным клиентом банка на продолжительных условиях.
  • Банковская организация интегрируется с многочисленными системами учета продаж. К примеру, в данном случае это будет организация «1С» или «Мое дело», которыми пользователь сможет запросто воспользоваться в наиболее удобное для себя время.
  • Клиенты смогут получить полноценные ответы для себя по номерам мобильного телефона, а также в специально отведенном чате, в социальных сетях.

Работать с банком одно удовольствие.