Сегодня даже в далеких городах нашей страны люди используют интернет в своей жизни и смотрят телевизор. Но и новости на бумаге еще не полностью потеряли важности, и у многих жителей пользуются большим спросом.

Если посмотреть на рынок периодических печатных изданий, то просматривается высокий уровень конкуренции.

Это нужно принять к сведению, решая открыть дело воспользовавшись бизнес-идеей печати рекламной газеты.

Необходимо обдумать все до мелочей и все просчитать. Составляем стратегию открытия рекламной газеты.

Бизнес на печати рекламной газеты

Широко распространенной и продаваемой является печатная продукция рекламного типа.

Чтобы не было ненужных затрат и поспешных решений в данном направлении, необходимо детально изучить все, что касается этой сферы бизнеса.

Прежде всего, нужно задуматься, почему прекращает работу множество изданий, которые не добились популярности?

Как правило, это связано с неверным выбором самой концепции.

Как организовать бизнес на печати рекламной газеты

Разрабатывая бизнес-план, нужно скрупулезно ознакомиться с той ситуацией, которая складывается на рынке печатных изданий.

Нельзя забывать о выявлении соответствующей целевой аудитории, затем выбрать внешний вид газеты, решить, сколько в ней будет страниц, подумать над способом распространения, тиражом и другими важными вопросами.

Регистрация рекламной газеты

Начинать процесс документального оформления газеты нужно с Роскомнадзора.

Если тираж газеты выше тысячи экземпляров, то регистрация обязательна.

С того момента как подается заявление, указывается какое название будет у газеты, данные самого учредителя, юридический адрес нахождения редакции, на каком языке будут печататься тексты, методы распространения, варианты периодичности и ожидаемые объемы тиража.

Предоставляются данные того, кто подал заявление, кем он числится в издательстве: собственником, главным редактором, издателем, учредителем.

Типография для печати рекламной газеты

На следующем этапе подыскивается соответствующая типография, где понадобится копия документов о полной регистрации газетного издания.

Она берется в Роскомнадзоре. Последнее время Россия заполнена большим количеством печатных изданий, у которых совершенно разные цены за предоставленные услуги.

Отличием является скорость выполнения и качество работы, поэтому к такому вопросу следует подходить, понимая всю ответственность.

Затем нужно отыскать типографию, наиболее подходящую по ценовой политике. Там необходимо предоставить копию свидетельства о том, что газета зарегистрирована.

По всей России в печатных изданиях предоставляют услуги по различным ценам, из-за отличия в сроках выполнения и качества работы, что подчеркивает важность разрешения вопросов такого характера.

Помещение редакции рекламной газеты

Помещение, в котором будет находиться редакция рекламной газеты, желательно должно быть на первом этаже.

Размер помещения будет зависеть от объемов стартового капитала, количества персонала и в индивидуальных пожеланиях учредителя.

Обязательные требования – это наличие линии телефона и глобальной Интернет сети.

В редакции должны быть телефоны, компьютеры, сейф, а также кассовый аппарат.

Штат сотрудников редакции газеты

В штате каждой редакции газеты должны работать:

    главный редактор со своими замами по разным направлениям,
    корректоры,
    верстальщики,
    журналисты,
    рекламные менеджеры,
    бухгалтер,
    секретарь,
    помощники по рекламе.

Перечень может быть расширен за счет мест или уменьшен до минимума, все зависит от объемов и нужд компании.

Для достижения успеха в деятельности газеты штат должен включать в себя работников творческих, умных и образованных, хорошо знающих русский язык.

Это значит, что его состав нужно подбирать очень тщательно, не жалея времени.

Расходы рекламной газеты

Когда компания зарегистрировалась, в Роскомнадзоре с нее берется государственная пошлина, сумма которой зависит от территориального нахождения непосредственного субъекта.

Полностью оборудованное рабочее место обойдется порядка сорока тысяч рублей. У работников издательства заработная плата зависит от региона, масштабов и опыта работы людей.

Данные факторы следует детально проанализировать для определения уровня и вида оплаты. Некоторое время на зарплате можно сэкономить, нанимая работников и корреспондентов с гибким графиком.

Прибыль рекламной газеты

Прибыль рекламных газет зависит от реализации тиража и субаренды помещений.

Прибыль может достигнуть ста процентов. Время, когда бизнес начнет окупаться, напрямую зависит от места расположения и интересности издания.

Газеты, издаваемые в деловом стиле, окупаются до шести месяцев, а развлекательного характера – только за пару лет.

Итоги плана рекламной газеты

Вышеизложенного плана действий желательно придерживаться, учитывая щепетильность определенных ситуаций и разного плана тонкости.

Начинания любого характера требуют особенных условий, которые заключаются в знании своей любимой работы.

Всегда необходимо расти, не взирая на ошибки, и не останавливаться на достигнутом.

Бизнес-план предоставляет возможность продумать и просчитать все факторы. К нему нужно отнестись серьезно, и тогда желаемый результат будет достигнут.

Новичку в бизнесе на печати рекламной газеты

Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН.

Бизнес-идея печати рекламной газеты обновлено: Март 1, 2017 автором: Алексей

Источник: realybiz.ru