Грамотного управления бизнесом на современном этапе можно достичь, обращаясь к эффективным методам и инструментам. Сегодня они не такие, как несколько лет назад, и даже не те, которые можно было считать продвинутыми вчера. Ускорение наблюдается во всем, особенно во внедрении новых технологий.

Что касается последних, то здесь следует отметить роль CRM-систем, смело претендующих на звание двигателей продаж. Даже очень хорошему менеджеру не под силу сделать все то, с чем с легкостью справляется этот инструмент. Разные системы представлены на сайте, где с каждой можно подробно ознакомиться и опробовать демо-версию.

Что делает CRM

Умнейшая программа способна контролировать работу сотрудников, управлять продажами. Часто можно наблюдать следующую ситуацию — менеджеры работают хорошо, клиентов вроде достаточно, о чем свидетельствуют продажи. В принципе это вся информация, которой владеет руководитель.

Но ведь есть еще внутренний алгоритм действия, усовершенствовать который как раз и поможет CRM. Чтобы иметь универсальный функционал управления бизнесом можно внедрить битрикс — работает практически со всеми браузерами, не нуждается в дополнительном программном обеспечении. Все инструменты системы находятся в тесном взаимодействии, что избавляет от необходимости настраиваться заново, чтобы наладить связь с другими сервисами.

Битрикс24 одинаково хорошо подходит как для крупной компании, так и для бизнеса категорий средний и малый. Основные задачи, выполнение которых берет на себя сервис:

— автоматизация операционных процессов маркетинга и продаж;

— обеспечение поддержки сервисного обслуживания покупателей;

— контроль за единым взаимодействием обращений абонентов, осуществляемых посредством сайтов, электронной почты, голосовой телефонии и пр.;

— хранение и систематизация данных о транзакциях;

— выполнение задачи интеллектуальной обработки показателей (обеспечивает всю необходимую аналитику).

Любым бизнесом двигают клиенты, но важно не только заботиться об их достаточном количестве, но и знать, что с ними нужно делать на том или ином этапе, То есть, нужно взаимодействие. И в этом нет равных системе CRM. Она обеспечит единую и актуальную на данный момент информацию о клиенте, выстроит правильный алгоритм работы с ним, а также проконтролирует этот процесс.

Согласно имеющимся статистическим данным, применение данных систем повышает процент повторных обращений клиентов за покупками товаров или услуг, становится более эффективным привлечение новой потребительской аудитории, возрастает общая рентабельность продаж.