Любая компания для продвижения своих услуг или продукции использует разного рода рекламоносители. Независимо от вида, наружная реклама призвана проинформировать потенциальных потребителей, привлечь их внимание. Конечно, в современном мире достаточно сложно это сделать в силу многообразия магазинов, салонов, которые чаще располагаются в центре города или на главных его улицах. Сложно выделить и запечатлеть в памяти даже самое простое название, не говоря уже о контактной информации. Поэтому дизайнерам приходится изыскивать все новые и новые способы зарекомендовать торговую компанию.
При разработке рекламной конструкции, как правило, прибегают к использованию стандартных методов. Для наружной рекламы здесь могут быть использованы следующие виды конструкций. Во-первых, световые короба, которые считаются самыми востребованными у заказчиков. Это связано с разнообразием форм, которыми можно варьировать. При этом их можно использовать и в качестве интерьерной рекламы. Эффективность такого носителя выше, чем у других, за счет встроенных световых элементов, которые в темное время суток становятся более заметными на фоне простых вывесок. А если использовать двусторонние короба, так называемые панель-кронштейны, то повысится и обзорность конструкции.
Второй вид, к которому часто обращаются, — объемные буквы, которые практически не ограничены в применении. Такой вид дизайнеры считают наиболее многофункциональной и яркой рекламой. При этом использовать можно практически любой материал: оргстекло, пластик, металл и др. Размеры и формы также могут быть разнообразными. Третья разновидность – неоновая реклама, которая сейчас занимает лидирующие позиции по частоте применения. Такие конструкции отличает возможность использовать при оформлении разные цветовые решения, выбирать конфигурации. При этом отличается такая реклама долговечностью использования, высоким качеством подачи света, возможностью применять режим светодинамики.
Не менее актуальными архитектурными решениями выступают крышные установки, располагающиеся на кромках крыш построек. Они, как правило, состоят из набора букв, внешней подсветки. Маркизы и козырьки, защищающие здание от капризов природы, становятся украшениями фасадов зданий. Конечно, обычные таблички и вывески также часто используются, но несут меньший эффект, чем вышеперечисленные рекламные конструкции. В любом случае заказчику важно продумать, для каких целей будет использоваться наружная реклама и насколько привлекательной она должна быть.