Сфера развлечений ширится и растет с каждым годом. Чтобы обойти конкурентов и привлечь искушенного потребителя, начинающим предпринимателям приходится идти на всевозможные ухищрения и создавать креативные проекты. Настоящей развлекательной «изюминкой» может стать уникальное предложение для молодежи — автобус для вечеринок. Такие «пати-басы» стали сегодня появляться на территории российских городов, таких как Казань и Санкт-Петербург. Услуга оказалась крайне востребованной!
Проект актуален для населённых пунктов, в которых проживает не менее 300 000 человек. Сумма стартового капитала составляет от 700 000 рублей до 1,5 миллиона. Срок окупаемости бизнеса составляет от 6 до 12 месяцев.
Целевая аудитория бизнесмена достаточно обширна. Можно предлагать свое ноу-хау школьникам на выпускной вечер, молодоженам на свадебное торжество, владельцам предприятий для проведения корпоративов, а также желающим неординарно провести свой день рождения или юбилей.
Для диско на колесах подходят различные марки автобусов. Если ваш стартовый капитал ограничен, можно даже приобрести отечественный ПАЗик. Необязательно приобретать новое транспортное средство, достаточно, чтобы у вашего будущего автодискоцентра было приемлемое техническое состояние.
Внешне автобус обязан привлекать внимание. Яркие цвета в экстерьере и интерьере, сверкающие огни, мощные динамики — залог популярности. Из оборудования обязательно понадобится диджейский пульт, караоке-установка, генератор дыма. Автобусное пространство желательно зонировать. Организуйте танцевальную зону с пилоном, барную стойку, «питейное место».
Если ваш диско-автобус оформлен правильно, он будет рекламировать сам себя. Но нелишним станет реклама в СМИ и Интернете. Стоит провести 2-3 удачные вечеринки, и «сарафанное» радио сделает свое дело — отбоя от клиентов не будет.
Источник: