Наружная реклама считается одной из самых эффективных. Сегодня рекламные плакаты на ножках (штендеры) можно встретить повсеместно. Несмотря на востребованность переносных стендов, компаний по производству этих рекламоносителей крайне мало, поэтому занять достойное место в этой нише не составит труда, даже имея на руках минимальный стартовый капитал.
Классический штендер представляет собой раму из металла, к которой крепится панель с информацией о том или ином производителе, товарах, услугах, скидках, акциях и т.д. Сама панель также металлическая, а чтобы сделать ее красочной и заметной для потенциальных клиентов, используют максимально бюджетный вариант — нанесение самоклеящейся пленки.
Себестоимость каркаса одного рекламного носителя такого типа, именуемого в народе раскладушкой или шалашом, очень доступна. Совсем не обязательно изготавливать его своими руками: заготовку можно приобрести в специализированных компаниях по стоимости в 13-15 долларов. Изготовители таких изделий, как правило, учитывают пожелания клиента и готовы предоставить индивидуальный дизайн (форму и цвет рамы).
Чтобы начать собственный бизнес, следует найти подходящего поставщика штендеров либо нанять на работу опытного сварщика, который способен оперативно изготавливать нужные конструкции. Кроме этого, понадобится закупить оргтехнику — плоттер и специальный принтер, а также пленку для печати.
Обеспечить успешный старт способна работа в тандеме с хорошим дизайнером, который поможет разработать яркий и запоминающийся макет. На первых порах необязательно даже арендовать офис, организовать бизнес можно прямо в условиях собственного гаража или даже квартиры.
Как это ни парадоксально, но продвинуть рекламный носитель в массы поможет реклама! Стоимость одного готового штендера начинается от 120 долларов и может достигать 650 долларов. При этом себестоимость не превысит 50 единиц в американской валюте. Высокий доход, быстрая окупаемость и приятные перспективы очевидны!
Источник: