В наше кризисное время особенно актуальной и выгодной бизнес-идеей может стать открытие комиссионного магазина. В период, когда дорогие бутики все больше теряют клиентов, комиссионки продолжают успешно существовать и только наращивают свои доходы.
Для реализации проекта не потребуется большого начального капитала. Ведь комиссионка — это своего рода посредник между продавцом и покупателем. И за посредничество берется определенная плата в виде наценки на товар. Эта наценка часто бывает довольно высокой — от 30 до 50%.
Ассортимент товаров может быть самым разнообразным. Огромной популярностью пользуются товары для детей, предметы гардероба, обувь, бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и даже автомобили и запчасти к ним.
Для открытия магазина нет необходимости искать дорогое помещение в центре города. Такую торговую точку вполне можно разместить и на окраине, в спальном районе. Главное, чтобы рядом не было конкурентов. А рассказать о ваших услугах поможет хорошая реклама и «сарафанное радио».
Необходимо будет приобрести недорогое оборудование: полки, стеллажи, кассовые аппараты и прочий инвентарь. В обязательном порядке потребуется нанять специалистов-оценщиков, продавцов, кассиров, управляющего и бухгалтера.
Практика показывает, что стартовый капитал для открытия комиссионки равен, в среднем, 220 000 рублей. При этом окупятся все вложения при правильном построении и реализации бизнес-плана уже спустя 4-5 месяцев (рентабельность оценивается в 15%).
Источник: