Открыв торговую точку, реализующую медицинскую технику различного вида и назначения, можно получить существенную прибыль в короткие сроки. Но перед реализацией проекта крайне важно изучить российские законы, касающиеся этого вида деятельности.
Под медтехникой подразумевается широчайший ассортимент товаров от медицинских инструментов, приборов и запчастей к ним до средств по уходу за больными, оптики, лабораторных реагентов, протезно-ортопедических изделий, аптечек и т.д. Здесь крайне важно грамотно расположить торговую точку. Главное, чтобы поблизости не было конкурентов с аналогичными товарами, хотя и их можно победить адекватной ценовой политикой. Попытайтесь сделать акцент на изделия, которые сложно купить в обычных аптеках, то есть ваша продукция априори не должна быть массовой — стандартную клизму или грелку можно приобрести в любом аптечном пункте, а вот компрессионное белье, аппарат для электрофореза или оборудование для массажа есть далеко не везде.
Отлично, если ваш магазинчик возможно расположить рядом с лечебными учреждениями — больницами, поликлиниками и т.д. Рассказать о вашей компании поможет грамотная реклама, поэтому не скупитесь на оплату услуг хороших рекламщиков.
Приготовьтесь к тому, что потребуется внушительный стартовый капитал. Медтехника — удовольствие недешевое, и рассчитывайте, что на первоначальную закупку товаров придется потратить не менее 12 000 долларов. Помимо продукции потребуется приобрести витрины, стеллажи, шкафчики и прочую меблировку (это еще около 3000 долларов). Если собрать все расходы воедино, получим, что на открытие такой торговой точки понадобится 30 000 долларов. Сроки окупаемости напрямую зависят от выбранного места дислокации. В среднем, магазины медтехники окупают себя в срок от 12 до 24 месяцев.
Источник: