Винтаж сегодня в тренде. И это не пустые слова. Современные модницы буквально стоят в очереди за предметами гардероба, которым уже 25-30 лет, а то и больше. Главное условие: винтажная одежда должна быть изготовлена известными мировыми дизайнерами, такими как Шанель. Конечно, изделия популярных сегодня бюджетных торговых марок вроде «Манго» или «Зара» не смогут претендовать на звание винтажных даже через полвека, поэтому внимательно изучите это понятие перед тем, как начинать бизнес в данной сфере.
Торговая точка, в которой можно приобрести гардероб-винтаж, будет пользоваться популярностью не только у модников и модниц, но и у любителей блеснуть оригинальностью на всевозможных тематических вечеринках, а также у устроителей перфомансов и ценителей всего оригинального и экстравагантного.
Если вы выбрали верный путь, то в вашем магазине будут отлично покупаться не только основные товары, но и сопутствующая продукция. Так сказать, «приметы времени», такие как статуэтки, шкатулки, мебель, картины, шляпки, бижутерия и прочие аксессуары. В этом случае допускается даже наличие в ассортименте искусственно состаренных вещей.
Будьте готовы к тому, что вам придется искать поставщиков товара за границей — на блошиных рынках Европы можно найти много всего интересного практически за бесценок. Поверьте, затраты окупятся с лихвой. В магазине винтажной одежды не продается дешевый «ширпотреб». Ваши товары будут стоить действительно дорого. Поэтому и ваша торговая точка должна выглядеть крайне презентабельно. Открывать ее лучше где-нибудь поближе к центру города. Оптимальный вариант — аренда площади в престижном торговом центре.
Для продвижения своей компании необходимо создать группу в социальных сетях, а лучше полноценный сайт.
Заняться таким родом бизнеса стоит людям, которые увлечены модой. Окупаемость вложений, конечно, не будет молниеносной, но удовольствие, которые вы получите от своей работы, стоит вложенных инвестиций, которые с течением времени всё равно обязательно возвратятся с хорошей долей прибыли.
Источник: