Когда проходит новогодний ажиотаж, люди начинают готовиться к другим праздникам. В феврале, как известно, отмечается День Святого Валентина. Несмотря на то, что День влюбленных имеет католическое происхождение, его с удовольствием празднуют в нашей стране.
Как известно, главный символ этого праздника — тематические открытки, названные в народе валентинками. Небольшие сердечки принято раздаривать всем: не только вторым половинкам, но и родным, друзьям, знакомым, коллегам и даже прохожим. Именно поэтому на продаже валентинок можно построить выгодный сезонный бизнес.
Нужно отметить, что себестоимость такой продукции крайне мала, а розничные цены в 5-10 раз выше закупочных. Покупатели при этом совершенно не смотрят на стоимость этих открыточек, поэтому всего за одну праздничную неделю, в течение которой ажиотаж будет продолжаться, можно заработать приличную сумму, достаточную для реализации какого-либо другого более постоянного бизнес-проекта.
К слову, ассортимент можно расширить, предлагая к продаже не только валентинки, но и различные сувениры (символические мягкие игрушки, статуэтки и т.д.). Этот товар также пользуется высоким спросом как за неделю до 14 февраля, так и некоторое время после.
Источник: