Рекламный бизнес процветает. Сегодня, чтобы обойти конкурентов, уже недостаточно просто напечатать объявление в местной газетке. Внимание клиентов нужно привлекать самыми креативными способами, одним из которых является размещение рекламы на пилларсах. На установке таких незамысловатых и ярких конструкций можно построить максимально прибыльный бизнес.
Пилларс — это своеобразный объемный рекламный щит, на котором можно размещать информацию с четырех сторон. То есть, вы имеете возможность удовлетворить потребности сразу большого числа заказчиков. Вопрос с поиском клиентов решается просто: оптимальным вариантом станет создание собственной видеопрезентации, в которой будут описываться все преимущества пилларсов (выгодный формат, возможность прокрутки вокруг своей оси, охват максимального числа целевой аудитории, стильный дизайн, привлекающий внимание, низкое энергопотребление, компактные размеры и т.д.).
Рекламные баннеры можно разрабатывать и производить собственными руками, а можно и заказывать у сторонних типографских компаний. К слову, на изделие, заказанное у полиграфистов, можно делать наценку и реализовывать клиентам по более высокой стоимости. Закрепить баннер на пилларсе не составит труда — с этой задачей легко справится один человек.
Как показывает практика, пилларсы отлично работают в крупных торговых центрах, на вокзалах, в аэропортах, кинотеатрах и других общественных местах. Но и установка их на улице приносит ощутимые результаты.
Чем больше рекламных носителей будет в вашем распоряжении, тем интереснее вы будете для потенциальных клиентов. Поэтому стоит задуматься об открытии большой сети пилларсов (не менее 10 штук). Одно изделие стоит, в среднем, 15 000 рублей. По статистике, с одного носителя можно легко получать в месяц 20 000 рублей чистой прибыли. То есть окупаемость проекта не превысит 30 дней.
Источник: