Вывески существуют уже много столетий. Они применялись еще тогда, когда о наружной рекламе никто не знал. В каждом магазине, ресторане, таверне и прочих заведения имелась табличка с названием.Каждый владелец компании, фирмы и прочих учреждений может разместить такую вывеску. Ее оформление чаще всего поручается опытным специалистам, которые смогут создать конструкцию любой сложности. Современные технологии позволяют использовать различные материалы.

Ассортимент продукции

Стоимость вывесок напрямую зависит от особенностей конструкции, размеров и применяемых в работе материалов. Рекламные агентства предлагают большой выбор моделей. К основным относится:

  • Фасадные световые вывески. Очень часто называют лайтбоксам. Они могут быть выполнены в виде единой конструкции или же состоят из серии мелких элементов, как букв. В данном случае применяются светодиодные модули. Такие изделия очень дорогие и их могут позволить не все заказчики.
  • Световые тонкие панели. К ним относится акрилайты, фрейлайты, кристаллайты и т.д. Подсветка выполнена из светодиодов. Варианты выделяются яркостью, презентабельностью и эффективностью. Могут применяться не только для наружного, но также и внутреннего применения. Стоимость вывесок данного типа зависит от габаритов и конфигурации.
  • Не световые модели не имеют в составе внутренние подсветки. Они чаще всего применяются как информационные таблички. На них изображается фирменный стиль, название компании или логотип. Также можно указать основную информацию о роде деятельности, местонахождении и режиме работы.

Важные моменты создания и установки вывесок

  • Заметность и читабельность – важные факторы. Каждый день их видят многие люди. Главной особенностью является быстрое прочтение.
  • Привлечение внимания. Реклама должна быть уникальной и особенной. Здесь можно использовать необычную подсветку, красивые изображения и шрифт.
  • Текст должен быть ясным и кратким. Конструкции с большим количеством информации тяжело воспринимаются людьми и могут их оттолкнуть.
  • Стоимость вывесок может колебаться от дешевых до самых дорогих. Большой диапазон цен приятно порадует каждого клиента рекламного агентства.
  • Продуманный текст и слоган. Потенциальные клиенты должны быстро запомнить нужную информацию. В слогане должна сохраняться интрига, которая заинтересует каждого прохожего.