Владельцев крупных и мелких торговых точек очень часто интересует вопрос, какое количество клиентов посещает их магазин ежедневно. Вести самостоятельный подсчет не представляется возможным, поэтому на помощь приходят высокие технологии. Упорядочить статистику поможет специальный прибор, называемый счетчиком посетителей, на производстве и установке которого можно построить доходный бизнес.
Технология изготовления прибора учета посещаемости предельно проста. Устройство несложно сконструировать при помощи стандартного ноутбука, контроллера и инфракрасных датчиков, которые часто монтируются в пожарные сигнализации. Удивительно, но подобные ноу-хау полезны для владельца не только тем, что позволяют собирать статистические данные. Если подойти к вопросу реализации идеи с должной долей креатива, то можно еще и привлекать клиентов.
Так, в одном из столичных магазинов прямо на входе стоит манекен со встроенными в него колонками. Когда очередной клиент павильона проходит мимо ростовой куклы, срабатывают датчики учета, и игрушечный «портье» произносит небольшую приветственную речь. Это удивляет и восхищает посетителей. Такая запоминающаяся деталь интерьера не остается без внимания, и «сарафанное радио» делает свое дело: количество покупателей в магазине возрастает день ото дня.
Себестоимость счетчика невысокая: примерно 150 долларов придется выложить за контроллер и от 50 до 700 рублей за ИК-датчики. А стандартный компьютер имеется, как правило, в любом, даже самом компактном, магазинчике. Предлагать устройство к продаже можно в 1,5-2 раза дороже, подспудно оказывая услуги монтажа счетчика. Таким образом, прибыль очевидна, а начать реализацию проекта можно прямо в стенах собственного дома.
Источник: