Бизнес на шиншиллах подразумевает в первую очередь производство высокоценного и уникального меха, который по стоимости во много раз превосходит известные всем меха норки, песца, соболя и кролика.

Преимущества разведения именно этих питомцев:

Мех шиншилл ценен не только своей красотой. Волосяная луковица у них устроена необычным образом: если у человека и большинства животных она дает только один волос, у шиншиллы — до восьмидесяти. Это тончайшие, пушистые волоски, которые, соединяясь, и дают шелковистый и качественный мех.
Шкурка шиншиллы известна своими теплоизоляционными свойствами: она сохраняет тепло, накопленное изнутри, и при этом не пропускает холод снаружи. Это позволяет животным приспосабливаться к различным погодным условиям. Но это не означает, что шиншилл можно содержать на холоде: чтобы зверек был здоров и развивался нормально, помещения должны быть хорошо отапливаемыми.

Шиншиллы едят очень мало и питаются в основном бобовыми и зерновыми культурами. Затраты на то, чтобы прокормить животных, ничтожны в сравнении с тем, какой доход можно получать с них в дальнейшем.

Реализация готовой продукции

Рынок шиншилловодства больше смещен в сторону реализации живого товара, чем меха и меховых изделий. Поэтому сбыт продукции можно разделить на несколько направлений:

1. Реализация выбракованных животных. Такой способ подходит для любых шиншилловодческих ферм, вне зависимости от объема производства. Так как в ходе племенной работы, «выбраковка» — это обычное явление. Основные клиенты — зоомагазины, птичьи рынки или любители экзотических животных. Однако под словом «выбраковка», не следует понимать больных и слабых шиншилл. Выбракованными называют тех животных, которые по разным причинам негодны для разведения или получения качественного меха.

2. Реализация племенных животных. Племенные шиншиллы стоят на порядок дороже выбракованных, и здесь разделяют два направления производства: либо владелец фермы продает излишки племенного материала, либо целенаправленно выращивает племенных шиншилл для последующей реализации. Основные клиенты — начинающие шиншилловоды или хозяйства, испытывающие острый недостаток в племенном материале.

3. Реализация меха. На такой уровень можно выходить при производительности мини-фермы не менее 300-350 самцов шиншиллы в год. Так как на производство меховых изделий из шиншиллы идут преимущественно шкурки самцов, шкурки самок тоже используют, но это уже вторичное и более дешевое сырье. Основные клиенты — крупные меховые ателье в городах-миллионниках. На данный момент есть договоренности по реализации выбракованных и племенных животных. В дальнейших планах — реализация меха.

Преимущества для инвестора:

• Шиншиллы как бизнес совершенно не подвержены кризису перепроизводства, как минимум еще 40-50 лет, и все из-за особенностей размножения.

• Шиншиллы не линяют, поэтому производить забой молодняка можно в любое время, независимо от сезона.

• Кроме того, животных можно продавать людям, которые, пожелают попробовать себя в данном бизнесе.

• Затраты на то, чтобы прокормить животных, ничтожны в сравнении с тем, какой доход можно получать с них в дальнейшем

• Стабильное, гарантированное и долгосрочное получение прибыли.

Источник: beboss.ru