Домофоны на практике оказываются отличной профилактикой чистоты и хулиганства в подъездах домов. Это оборудование сегодня монтируется повсеместно, а с учетом того, что сфера строительства многоэтажек активно развивается, у владельца фирмы по установке домофонов всегда будут клиенты.
Начинать этот бизнес, как и любой другой, следует с регистрации в компетентных организациях. В бизнес-план, помимо оформления ИП, необходимо включить затраты на транспорт, зарплату мастерам, аренду офиса и складского помещения. Решив первоочередные задачи, следует заняться поиском хорошего поставщика домофонных аппаратов. Тщательно проверьте оборудование, ведь ремонт неисправных домофонов придется выполнять за свой счет.
Для оказания качественных услуг монтажа электромагнитных замков необходимо нанять хорошего специалиста, который будет не только отлично разбираться в специфике работы устройства, но и сумеет найти контакт с жителями и обслуживающим персоналом дворовых территорий (дворниками, работниками ЖЭК и т.д.). Примерная зарплата сотрудника организации по монтажу домофонов составит 500 долларов в месяц, плюс процент от выполненных заказов.
Когда количество заказчиков возрастет, одному мастеру будет сложно справляться с обозначенным объёмом работ, и штат фирмы необходимо будет расширять.
Рассчитаем примерные затраты и прибыль. Итак, одно электромагнитное устройство стоит, в среднем, 650 долларов. Его необходимо укомплектовать абонентским приемником — это еще 15-20 долларов. Установка домофона стоит примерно столько же. Цена за услугу зависит от сложности поставленной задачи и колеблется в диапазоне от 400 до 700 долларов. Из них на монтажное оборудование и расходные материалы пойдет от 150 до 300 долларов.
Практика показывает, что перевод на домофонную защиту стандартной пятиэтажной хрущевки приносит порядка 1700 долларов чистой прибыли. Дополнительно можно предлагать услуги изготовления магнитных ключей к домофонам, так как этот миниатюрный аксессуар часто теряется.
Конкуренция в этом бизнесе сегодня довольно высока, но вывести свою компанию на лидирующие позиции можно, предлагая бесплатное обслуживание в процессе эксплуатации. Имейте в виду, что качественные домофоны крайне редко ломаются, поэтому обещать бесплатный ремонт клиентам можно без опасений. Главное — быть уверенным в аппаратуре, которую вы устанавливаете.
А найти первых заказчиков поможет грамотная реклама во всех доступных источниках.
Источник: