Ведение бизнеса в кредит является одним из самых профессиональных вещей, которые вы можете сделать, в то время также становится одним из самых рискованных. Как только вы предложить кредит для ваших клиентов вы открываете себя для сильно просрочку платежа, или что еще хуже, нет оплаты на всех, которые могут наносить вред для любого бизнеса. По этой причине крайне важно, чтобы вы сохранить жесткий контроль кредитного чтобы свести к минимуму риски для вашего бизнеса без ущерба для отношений с клиентами.

Первая линия обороны против поздно, и невыплата кредитные условия должны быть для ограничения, которым предлагают кредиты. Сохраняя жесткие бразды правления, который имеет право на кредиты со стороны вашей компании, вы должны быть в состоянии отсеять неплательщиков, в конце-плательщиков, и те, которые вы просто не можете доверять по любой причине. Таким образом, вы должны иметь только кредитные предложила проверенные клиенты, которые выплачиваться своевременно и в прошлом, что должно ограничить кредитные проблемы и вопросы денежного потока от даже возникают.

Если вы все-таки столкнулись с пользователем, который не заплатил по счету в срок, это хорошо любезно отправить письмо-напоминание первых двух. Убедитесь, что тон не слишком тяжелый – там может быть хорошая причина для вас не получающих компенсацию, или заказчик может быть просто работает немного позади. В любом случае, важно, что вы не повредить вашей репутации или ваши отношения с клиентом просто идти прямо там с юридического языка. В вашем напоминание, вежливо попросите к оплате в течение семи рабочих дней, или даже четырнадцать зависимости от важности клиента. Если оплата еще не появилась после того, это может быть время, чтобы начать повышение тона.

После того как вы отправили вашего письма-напоминания, пришло время направить более жесткую формулировку уведомления. Это следует обратиться к оплате в течение пяти или трех рабочих дней, чтобы избежать дальнейших действий. Если же вы не получаете ответ, вы должны, безусловно, следовать этим с вызовом, подчеркивая насущную необходимость получения платежа, и вы намерении принять дополнительные меры, чтобы реализовать свои средства.

Наконец, если это не приносит результатов, пришло время привлекать юристов. Правовых письмо является очень эффективным при преобразовании просроченные платежи, и может быть одним из лучших способов, чтобы избежать судебных исков, которые вредят бизнесу. Конечно, есть средства правовой защиты открыты для вас это должно не сможет привести к желаемому результату, но, принимая эти шаги сначала вы должны надеемся быть в состоянии избежать этой возможности.