Удачное расположение офиса кредитного брокера – это выгодная позиция и в глазах клиента, и в глазах банка.
Именно удачно расположение сможет убедить банкиров в том, что клиенты потоком поплывут в эту фирму.
Для клиента же организация будет выглядеть достаточно масштабной, солидной – и, как следствие, она будет внушать к себе доверие. Здесь используются два различных подхода.Побор лучшего офиса и грамотных сотрудников для брокерской компании
Первый – это поиск помещения, которое будет расположено непосредственно там, где предположительно много потенциальных клиентов, а именно, это крупные розничные торговые точки или, например, рынки по продаже автомобилей. При таком расположении, в офис пойдет большинство клиентов, напрямую заинтересованных в получении авто- и потребительских кредитов.
И второй вариант – это открытие офиса в самом центре города. В случае данного выбора, кредитные брокеры руководствуются тем, что лучше не привязывать свою организацию к какой-то определенной точке, а выбрать то место, куда легко доберется любой человек. Несмотря на то, что аренда в центре города обычно очень дорогая, ситуацию облегчает то, что для брокерской организации не нужна слишком большая площадь помещения – хватит и пятнадцати-двадцати квадратных метров. Преимущество выбора аренды в центре города еще и в том – что оно отвечает престижем и статусностью. Это будет внушать будущим заемщикам уверенность в организации, а, следовательно, привлечет клиентов.
Сотрудники штата компаний кредитных брокеров
Что представляет собой офис структуры кредитного брокера? Что ему необходимо для хорошего обслуживания клиентов и правильной работы? Рассмотрим этот вопрос подробнее и получим ответ.
Средней компании хватит в своем штате трех-четырех менеджеров-брокеров. Они являются основой, костяком организации. Именно на них держится вся работа компании, потому, что они работаю непосредственно с клиентом и непосредственно с банком. Вообще, можно сказать о том, что менеджер-брокер выполняет вообще всю профильную работу по специальности. Помимо взаимодействия с различными структурами, на его плечи взваливается поиск необходимой программы, которая удовлетворит заемщика, и подготовка всей документации. Человек данной профессии выполняет довольно широкий спектр работы.
Обычно, менеджеры-брокеры работают на прибыли от сделок – то есть непосредственно на процентах. При этом их процент может варьироваться от 0,5 до 1, тогда ка само агентство зачастую имеет прибыль до 10 процентов от сделки с каждого клиента. Исходя из этой информации, можно сделать вывод, что это довольно прибыльный бизнес – если конечно не пускать все на самотек.
Для этого в организации, безусловно, нужен управленец. Это будет человек, который будет выполнять всю административную работу – общение с внешними структурами, организация работы в офисе, внутреннее планирование и прочее. Также данная должность пригодится при возникновении конфликтных ситуаций, или же при взаимодействии с государственными структурами.