/ Александр АстафьевПерейти в фотобанкПредседатель правительства РФ Дмитрий Медведев проводит совещание с вице-премьерами РФ. 29 мая 2017

Успешные летные испытания самолета МС-21 и вертолета Ка-62 доказывают, что Россия не утратила своих компетенций в самолетостроении, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе совещания со своими заместителями.

Рогозин рассказал о контрактах на МС-21Первый полет МС-21 Медведев назвал ключевым и неординарным событием для страны.

«Эти события действительно неординарные для страны, и происходят они не так часто, более того, в какой-то момент действительно оказалось, что компетенцию в смысле самолетостроения в значительной степени растеряли. Но последние годы доказывают, что это абсолютно не так, в смысле создания самолета «Сухой Суперджет» и вот теперь выкатки МС-21. Но и вертолет Ка-62 – это тоже, конечно, новый, принципиальный для нас сюжет», — заявил Медведев.

Власти планируют продать тысячу самолетов МС-21 за 20 летПервый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 был совершён в воскресенье, 28 мая, прошел штатно, все системы машины отработали без сбоев. Этот самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты «Ту», «Як» и «Ан».

Вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, экстренной медицинской помощи, выполнения операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга.

Первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПервый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 прошел 28 мая.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПервый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 прошел 28 мая./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПилотировал самолет летчик-испытатель Олег Кононенко. Вместе с ним самолетом управлял летчик-испытатель Роман Таскаев.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПилотировал самолет летчик-испытатель Олег Кононенко. Вместе с ним самолетом управлял летчик-испытатель Роман Таскаев./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПервый полет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПервый полет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкВо время полета была выполнена имитация захода на посадку и проход над полосой с набором высоты и разворотом.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкВо время полета была выполнена имитация захода на посадку и проход над полосой с набором высоты и разворотом./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкМС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения, которые должны составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737 и сменить советские самолеты Ту, Як и Ан.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкМС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения, которые должны составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737 и сменить советские самолеты Ту, Як и Ан./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкВместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкВместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкРазработка МС-21 стартовала в начале 2000-х годов. ОКБ им. А.С. Яковлева использовало идеи и технические наработки проекта самолета аналогичного назначения Як-242, разработанного в 1995 году.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкРазработка МС-21 стартовала в начале 2000-х годов. ОКБ им. А.С. Яковлева использовало идеи и технические наработки проекта самолета аналогичного назначения Як-242, разработанного в 1995 году./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкЭто первый российский лайнер с крылом из высокопрочных композитных материалов, конструкция которого дает значительные преимущества в аэродинамике.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкЭто первый российский лайнер с крылом из высокопрочных композитных материалов, конструкция которого дает значительные преимущества в аэродинамике./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкИнновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы и шум, обеспечили более высокую крейсерскую скорость самолета.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкИнновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы и шум, обеспечили более высокую крейсерскую скорость самолета./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкЗа счет современных материалов удалось заметно снизить вес лайнера.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкЗа счет современных материалов удалось заметно снизить вес лайнера./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкДоля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 не превышает 40%. Основную часть бортовой аппаратуры для самолетов будет производить концерн «Радиоэлектронные технологии».

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкДоля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 не превышает 40%. Основную часть бортовой аппаратуры для самолетов будет производить концерн «Радиоэлектронные технологии»./ Владимир СмирновПерейти в фотобанкПроизводство новых лайнеров позволит российским авиакомпаниям расширить свой парк, не закупая самолеты за границей.

/ Владимир СмирновПерейти в фотобанкПроизводство новых лайнеров позволит российским авиакомпаниям расширить свой парк, не закупая самолеты за границей./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкОжидается, что первые 50 самолетов закупит «Аэрофлот». Поставки намечены на конец 2018 — начало 2019 года.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкОжидается, что первые 50 самолетов закупит «Аэрофлот». Поставки намечены на конец 2018 — начало 2019 года./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкГруппа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов в создание первого экземпляра российского пассажирского самолета МС-21, а также сделала заказ на 30 новых воздушных судов.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкГруппа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов в создание первого экземпляра российского пассажирского самолета МС-21, а также сделала заказ на 30 новых воздушных судов./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкС 2020 года корпорация «Иркут» планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года — до 70 машин в год.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкС 2020 года корпорация «Иркут» планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года — до 70 машин в год. /

Источник: ria.ru