/ Алексей ФилипповПерейти в фотобанкВывеска на дверях офиса компании Мегафон в Москве. Архивное фото

«Мегафон» предоставит компенсацию абонентам, пострадавшим в результате аварии в сети оператора в пятницу, заявил гендиректор компании Сергей Солдатенков.

Yota компенсирует абонентам вчерашние сбои в сети скидками на обслуживаниеВ пятницу на сети «Мегафона» и его «дочки» — Yota, работающего как виртуальный оператор на сети материнской компании, произошла авария, из-за которой не работала голосовая связь в Москве и нескольких крупных городах Поволжья. Авария была устранена вечером в пятницу, ее причиной стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.

«Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», — заявил Солдатенков в обращении, опубликованном на странице «Мегафона» в соцсети «ВКонтакте».

По его словам, минувшей ночью и утром специалисты компании провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. «Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», — отметил глава компании.

«Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней», — заключил Солдатенков.

Источник: ria.ru