/ Светлана Майорова Дорога. Архивное фото

Проект Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» намерен предложить свои законодательные инициативы к федеральному закону о закупках для государственных и муниципальных нужд на осенней сессии Госдумы, сообщил журналистам координатор проекта, член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев в четверг.Эксперты ОНФ рассказали, где в центральной России самые плохие дороги

«Делать надо следующее — менять 44 закон в любом случае, потому что та свобода, которая сейчас есть, она приводит к безответственности и это просто пустая трата денег на дороги, и мы не видим результата… Мы сейчас хотим увидеть от Минтранса их предложения, проработаем этот вопрос и уже на осенней сессии будем обсуждать в качестве законодательной инициативы», — сказал Васильев журналистам по итогам круглого стола «Выполнение дорожных контрактов и исполнение гарантийных обязательств: проблемы, ответственность и решения».

Эксперт ОНФ пояснил, что необходимо менять закон в части определения критериев по тем организациям, которые могут участвовать на тех или иных объектах. «Во-первых, эти критерии могут распределяться как по уровню самих объектов, так и по видам работ. Второе, это скорее финансово-деловая история организации, которая должна быть положительной», — пояснил Васильев.

Жители Кирова «отремонтировали» дорогу коврамиПри этом он отметил, что большинство участников круглого стола высказались в поддержку того, что необходимо развивать те организации, «у которых виден результат».

В феврале ОНФ запустил новый проект «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог», итоги которого будут подведены в конце текущего года. Вместе с этим активисты подготовят рейтинги регионов по учету мнения граждан при проведении дорожных ремонтных работ и оперативности устранения дорожных дефектов, влияющих на аварийность.

Источник: ria.ru