/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкСотрудники Иркутского авиационного завода у нового российского пассажирского самолета МС-21 после его первого полета
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин рассказал, почему самолету МС-21 присвоен номер 21.Рогозин рассказал о контрактах на МС-21
«Мой товарищ-авиаконструктор пишет: «МС-21 на 21% лучше конкурентов во всем — расход топлива, ПЛГ, комфорт, шум, вес и, конечно, наши клиенты заработают на 21% больше, летая на этих самолетах, если сравнить с Boeing и Airbus цены по каталогу», — написал Рогозин на своей странице в Facebook.
«Ну вот. Теперь я понял, почему наш магистральный самолет (МС) приобрел такой счастливый номер», — заключил вице-премьер.
Первый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 состоялся в воскресенье, 28 мая. Он прошел штатно, все системы машины отработали без сбоев. Лайнер вместимостью от 150 до 211 пассажиров разработан с учетом последних достижений в области самолетостроения, бортового оборудования и систем. Он должен сменить советские самолеты «Ту», «Як» и «Ан».
Первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПервый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 прошел 28 мая.
/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПервый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 прошел 28 мая./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПилотировал самолет летчик-испытатель Олег Кононенко. Вместе с ним самолетом управлял летчик-испытатель Роман Таскаев.
/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПилотировал самолет летчик-испытатель Олег Кононенко. Вместе с ним самолетом управлял летчик-испытатель Роман Таскаев./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПервый полет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев.
/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПервый полет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкВо время полета была выполнена имитация захода на посадку и проход над полосой с набором высоты и разворотом.
/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкВо время полета была выполнена имитация захода на посадку и проход над полосой с набором высоты и разворотом./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкМС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения, которые должны составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737 и сменить советские самолеты Ту, Як и Ан.
/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкМС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения, которые должны составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737 и сменить советские самолеты Ту, Як и Ан./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкВместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета.
/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкВместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкРазработка МС-21 стартовала в начале 2000-х годов. ОКБ им. А.С. Яковлева использовало идеи и технические наработки проекта самолета аналогичного назначения Як-242, разработанного в 1995 году.
/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкРазработка МС-21 стартовала в начале 2000-х годов. ОКБ им. А.С. Яковлева использовало идеи и технические наработки проекта самолета аналогичного назначения Як-242, разработанного в 1995 году./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкЭто первый российский лайнер с крылом из высокопрочных композитных материалов, конструкция которого дает значительные преимущества в аэродинамике.
/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкЭто первый российский лайнер с крылом из высокопрочных композитных материалов, конструкция которого дает значительные преимущества в аэродинамике./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкИнновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы и шум, обеспечили более высокую крейсерскую скорость самолета.
/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкИнновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы и шум, обеспечили более высокую крейсерскую скорость самолета./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкЗа счет современных материалов удалось заметно снизить вес лайнера.
/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкЗа счет современных материалов удалось заметно снизить вес лайнера./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкДоля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 не превышает 40%. Основную часть бортовой аппаратуры для самолетов будет производить концерн «Радиоэлектронные технологии».
/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкДоля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 не превышает 40%. Основную часть бортовой аппаратуры для самолетов будет производить концерн «Радиоэлектронные технологии»./ Владимир СмирновПерейти в фотобанкПроизводство новых лайнеров позволит российским авиакомпаниям расширить свой парк, не закупая самолеты за границей.
/ Владимир СмирновПерейти в фотобанкПроизводство новых лайнеров позволит российским авиакомпаниям расширить свой парк, не закупая самолеты за границей./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкОжидается, что первые 50 самолетов закупит «Аэрофлот». Поставки намечены на конец 2018 — начало 2019 года.
/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкОжидается, что первые 50 самолетов закупит «Аэрофлот». Поставки намечены на конец 2018 — начало 2019 года./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкГруппа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов в создание первого экземпляра российского пассажирского самолета МС-21, а также сделала заказ на 30 новых воздушных судов.
/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкГруппа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов в создание первого экземпляра российского пассажирского самолета МС-21, а также сделала заказ на 30 новых воздушных судов./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкС 2020 года корпорация «Иркут» планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года — до 70 машин в год.
/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкС 2020 года корпорация «Иркут» планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года — до 70 машин в год. /
Источник: