© Корпорация «Иркут»Перейти в фотобанкВыкатка нового пассажирского самолета МС-21 в Иркутске. Архивное фото
Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на заводе корпорации «Иркут», пишет газета «Известия» со ссылкой источник в авиационной отрасли.
Решающий выкат: вернет ли МС-21 Россию в мировой клуб авиастроителейМС-21, по информации издания, прошел очередной этап тестов, идет подготовка к первому испытательному полету.
Лайнер ориентирован на самый емкий сегмент мирового авиарынка — среднемагистральные перевозки. Разработчики ожидают, что он станет конкурентом Boeing-737 и Airbus A320. МС-21 будет летать быстрее и выигрывать у западных конкурентов за счет большей экономичности. По расчетам «Иркута», при эксплуатации МС-21 авиакомпании смогут сэкономить до $3 млн в год. Ранее в корпорации сообщали о «твердых» заказах на 175 машин, «мягких»- на 100.
Сможет ли российский МС-21 составить конкуренцию Boeing и Airbus?
- У российской разработки есть все шансы завоевать мировые авиарынки
- Авиакомпании скорее предпочтут проверенные модели
- Еще рано об этом говорить, сначала должны пройти летные испытания
РезультатыСможет ли российский МС-21 составить конкуренцию Boeing и Airbus?
-
32.5%
У российской разработки есть все шансы завоевать мировые авиарынки
-
15.4%
Авиакомпании скорее предпочтут проверенные модели
-
52.1%
Еще рано об этом говорить, сначала должны пройти летные испытания
Все опросыГолосоватьПервым эксплуатантом отечественного воздушного судна станет «Аэрофлот». Поставки новых самолетов ожидаются в конце 2018 – начале 2019 года. Компания планирует купить 50 лайнеров.
МС-21 — перспективный пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские «Ту», «Як» и «Ан».
. Сергей МамонтовПерейти в фотобанк»Огромная победа авиастроителей». Первая демонстрация самолета МС-21
Источник: