/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкНовый российский пассажирский самолет МС-21 на аэродроме Иркутского авиационного завода. 28 мая 2017

Совокупный объем продаж до 2037 года нового российского пассажирского самолета МС-21, чей первый полет состоялся в воскресенье, составит 1 тысячу лайнеров, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Директор программы МС-21 рассказал о преимуществах нового самолетаВице-премьер Дмитрий Рогозин в воскресенье проинформировал президента РФ Владимира Путина о первом полете среднемагистрального самолета МС-21. Глава государства поздравил коллектив предприятия-производителя, а также всех работников отрасли с этим событием, сообщил ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

«Выполнение заявленных технико-экономических характеристик, создание эффективной современной системы интегрированной логистической поддержки и послепродажного обслуживания, а также формирование выгодных финансовых моделей продаж позволит выйти на совокупный объем поставок МС-21 более 1 тысячи самолетов в период до 2037 года», — приводятся в релизе Минпромторга слова Дениса Мантурова.

Он добавил, что проекту и в дальнейшем будет оказана системная поддержка для продвижения на потенциальных рынках.

Самолет МС-21: летно-технические характеристикиПлан полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов, сказано в релизе ОАК.

«МС-21 создан в широкой кооперации, где наряду с «Иркутом» активно участвуют и другие предприятия ОАК: «АэроКомпозит», Ульяновский и Воронежский авиазаводы, «ОАК-Центр комплексирования». Это – важный этап формирования новой индустриальной модели ОАК. По нашим оценкам, в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 мировой спрос составит около 15 тысяч новых лайнеров. Уверен, авиакомпании высоко оценят наш новый самолет», — передаются слова президента ОАК Юрия Слюсаря в релизе.

Госкорпорация «Ростех», которая выступает интегратором множества систем самолета, высоко оценивает экспортный потенциал лайнера.

«Наша дочерняя структура «Авиакапитал-Сервис» уже заключила соглашение о приобретении партии самолетов МС-21 для «Аэрофлота». Помимо этого мы высоко оцениваем экспортный потенциал нового самолета, в первую очередь, для динамично развивающихся рынков авиации – Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Индии, Ближнего Востока», — цитируется в сообщении «Ростеха» его гендиректор Сергей Чемезов.

В корпорации «Иркут» рассказали о первом полете МС-21″Первый полет МС-21 является одним из ключевых рубежей, которых достигло российское гражданское самолетостроение в 21 веке. Холдинги «Ростеха» — ОДК, КРЭТ, «Технодинамика», а также холдинг «РТ-Химкомпозит» — принимали самое активное участие в разработке и производстве основной доли комплектующих для лайнера – от двигателей и композиционных материалов до гидравлической, топливной систем и системы управления», – отметил Чемезов.

МС-21 — пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты «Ту», «Як» и «Ан».

ИнфографикаПерейти в фотобанкОсобенности пассажирского самолета нового поколения МС-21

Источник: ria.ru