© Фото : ВТБЗдание главного офиса банка ВТБ в Москве. Архивное фото

© Фото : ВТБ

МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Банк ВТБ принял участие в проекте НИУ ВШЭ «Design thinking», ориентированном на выявление и обобщение лучших практик получения обратной связи от потребителей товаров и услуг, которые могут быть полезны для улучшения коммуникаций между горожанами, органами госвласти и компаниями, сообщает пресс-служба банка.ВТБ запустил комплексную программу для акционеров

В рамках презентации проекта в ВШЭ член правления банка ВТБ Владимир Верхошинский рассказал студентам вуза о лучших практиках розничного бизнеса для городской среды, в частности, об использовании дизайн-мышления в бизнесе ВТБ на примере разработки карты «Супер3» и системы оплаты ЖКХ в мобильном приложении.

«Во время работы над новым продуктом мы изучаем большие объемы данных о клиентах. Самое главное для нас — найти именно ту информацию, которая отражает их потребности, привычки, то, о чем они думают пока только подсознательно. Умение понять человека — это залог успеха. Судя по тому, что ежегодно мы увеличиваем число наших клиентов, мы с этой задачей справляемся», — приводятся в материале слова Верхошинского.

Проект «Design thinking» ориентирован на практическое применение дизайнерского мышления при решении задач бизнеса и государственного управления. В дальнейшем в его рамках планируется проведение цикла лекций, как в НИУ ВШЭ, так и на открытых площадках.

Источник: ria.ru