При переезде компании из офиса в другой офис продумывается множество вариантов и подбирается самый оптимальный.
Этот процесс очень хлопотный, поэтому все нужно основательно продумать. Для быстрого переезда необходимо обратиться в транспортную компанию, которая бы осуществила перевоз мебели и техники. Также фирма перевозчик может предложить услуги грузчиков.
Фирма, решившая провести офисный переезд под ключ, должна учесть такие особенности :
— работники с опытом помогут вам правильно упаковать бумаги, архивные документы и документы, которые являют собой некую ценность. При правильном упаковывании документации вы убережете ее от потери или повреждения.
— огромное внимание необходимо уделить офисной технике и мебели, которые пригодятся для дальнейшей работы. Для этого. Как мы уже говорили, есть профессиональные грузчики, которые помогут правильно упаковать и погрузить хрупкие предметы.
— учитываете временное ограничение. На момент переезда компания не работает, а соответственно не получает прибыли, поэтому переезд необходимо провести быстро. Если ваша компания с минимальным штатом и маленьким количеством офисной техники и мебели, то на офисный переезд могут потребоваться только сутки.
— обратите внимание на транспортировку такого груза, как сейф или металлический шкаф. Они присутствуют практически в каждом офисе.
— вещи работников компании должны быть упакованы отдельно от офисных. Коробки, в которых вещи сотрудников должны быть подписаны: ФИО, должность, отдел. Это делается для того, чтобы переехав на новое место работы, сотрудники быстро нашли свои вещи и приступили к работе. Организатор переезда заранее заботится о наличии необходимого количества коробок для личных вещей и офисных документов.
Зная особенности, на которые необходимо обратить внимание при переезде, вас не затруднит организовать с помощью транспортной компании или самостоятельно офисный переезд.